Заказчики: Волга-Дон Мытищи; Строительство и промышленность строительных материалов Подрядчики: 1С-Рарус Продукт: 1С:Предприятие 8. Управление торговлей и взаимоотношениями с клиентами (CRM)На базе: 1С:Предприятие 8.3 Дата проекта: 2020/05 — 2020/12
|
2020: Автоматизация учета с помощью ПП «1С:Предприятие 8. Управление торговлей и взаимоотношениями с клиентами (CRM)» в ООО «Волга-Дон»
Для совершенствования работы с клиентами и партнерами руководством ООО "ВОЛГА-ДОН" было принято решение о внедрении CRM-системы.
Раннее работа с Заказчиками велась в электронных календарях менеджеров, отчетность можно было сформировать, собирая информацию из разных текстовых и табличных файлов. Руководству компании было сложно отследить результаты работы в режиме реального времени. Эти затруднения решено было преодолеть с помощью внедрения специализированной CRM-cистемы.
Программа приобретена в ВЦ "1С-Рарус". Менеджеры "1С-Рарус" презентовали возможности конфигурации «1С:Предприятие 8. Управление торговлей и взаимоотношениями с клиентами (CRM)», помогли с настройкой учетной политики, форм отчетности, проведено начальное обучение пользователей. Настроена интеграция с телефонией (Софтфон).
Преимущества иcпользования CRM-системы для ООО "ВОЛГА-ДОН":
- Быстрый сбор данных. Менеджеры автоматически собирают информацию о потенциальных покупателях, работа с выделенными по определенным критериям сегментами увеличила вероятность продажи.
- Управление работой с Заказчиками. Занесение и планирование в программе всех взаимодействий с покупателем снизило вероятность затягивания процесса продажи и принятия решений.
- Доступность истории работы. На этапе поступления звонка от "старого" клиента в программе отслеживается история совместной работы и выстраивается индивидуальная стратегия работы.
- Возможность стратегического планирования. Наличие CRM помогло анализировать соотношение поступивших звонков и завершившихся сделок по этим клиентам. Анализ причин отказа от сотрудничества помог скорректировать работу и повысить конверсию.
- Анализ данных. Отчеты, сгенерированные с помощью CRM, предоставили менеджерам по продажам ключевую информацию о продажах, включая установленные цели и данные оценок эффективности. Наглядное представление результатов работы стимулирует к выполнению плана. Работа менеджеров стала продуктивнее. Руководство Компании пользуется отчетами для анализа деятельности и построении планов развития бизнеса.
В результате использования программы «1С:Предприятие 8. Управление торговлей и взаимоотношениями с клиентами (CRM)» сотрудники ООО "ВОЛГА-ДОН" отмечают более эффективное использование рабочего времени, внимательное отношение к Заказчикам позволяет повысить лояльность клиентов, и тем самым увеличить прибыль.Как DevOps-сервис помогает «разгрузить» высоконагруженные системы BPMSoft
Работы по запуску программного продукта "1С:Предприятие 8. Управление торговлей и взаимоотношениями с клиентами (CRM)" в эксплуатацию закончены, сотрудничество с "1С-Рарус" продолжается в части консультационной поддержки.
Автоматизированы следующие функции:
- Анализ продаж ABC/XYZ
- Взаиморасчеты с покупателями
- Взаиморасчеты с поставщиками
- Оптовая торговля
- Оформление заказов покупателей
- Оформление заказов поставщикам
- Расчет нормативной себестоимости заказов
- Управление отношениями с поставщиками
- Управление складскими запасами
- Ценообразование, прайс-листы
Сопровождение:
- Используется интернет-версия ИТС и интернет-сервисы ИТС
- Осуществляется консультирование по методическим вопросам работы с программой "1С"
- Осуществляется консультирование по техническим вопросам работы с программными продуктами "1С"
- Оформлено льготное сопровождение 1С:ИТС
Выполнены следующие работы:
- Доставка программных продуктов в офис заказчика
- Индивидуальное обучение в офисе заказчика
- Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
- Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
- Продажа выбранных программных продуктов
- Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика